МБОУ "СОШ № 41 им Багирова Э.Р."
Республика Дагестан, г Махачкала, с Шамхал-Термен, 1-Й Усадебный пр-д, зд. 27
  • Педагогический совет

    Педагогический совет - постоянно действующий коллегиаль­ный орган самоуправления педагогических работников. Он прово­дится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-вос­питательной работы школы. Его деятельность определяется «По­ложением о педагогическом совете общеобразовательной школы». Педагогический совет создается во всех общеобразовательных уч­реждениях, где больше трех учителей.

    В постоянный состав педагогического совета входят директор школы (председатель), его заместители, все учителя, воспитатели, орга­низаторы внеклассной и внешкольной работы, социальные педагоги, библиотекарь, врач, председатель общешкольного родительского коми­тета. В расширенный состав педагогического совета в зависимости от обсуждаемых вопросов могут быть приглашены представители сотруд­ничающих организаций и учреждений, преподаватели вузов, члены об­щешкольного и классного родительских комитетов, представители дет­ских общественных организаций, родители, школьники. Председателем педагогического совета школы является директор школы (на отдельных заседаниях может избираться сменный председатель).

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Главными задачами педагогического совета являются:

    • - реализация государственной политики по вопросам образования;
    • - ориентация деятельности педагогического коллектива школы на совершенствование образовательного процесса;
    • - внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
    • - решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    ​​​​​​Педагогический совет осуществляет следующие функции:

    • - разработка и принятие образовательной программы школы;
    • - рассмотрение вопросов выполнения учебных программ, федеральных государственных образовательных стандартов;
    • - обсуждение и принятие решения по любым вопросам, касающимся содержания образования, в том числе обсуждение и выбор учебных планов, программ, форм и методов образовательного процесса и способов их реализации;
    • - принятие решения о порядке и сроках проведения промежуточной аттестации обучающихся и ее формах;
    • - принятие решения о допуске обучающихся к государственной (итоговой) аттестации, а также о выпуске обучающихся из школы;
    • - решение вопросов о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе обучающихся из класса в класс "условно", а также по согласию родителей (законных представителей) об оставлении обучающихся на повторный год обучения, переводе на иные формы обучения;
    • - определение списков учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованных или допущенных к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе;
    • - утверждение плана работы школы на учебный год;
    • - решение вопросов о повышении квалификации и переподготовке кадров, развитие их творческих инициатив;
    • - выявление передового педагогического опыта и его внедрение в образовательный процесс;
    • - решение вопросов о выборе профиля обучения в 10-11 классах, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей).
    • - определение направлений опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ходе данной работы;
    • - рассмотрение вопросов деятельности детских объединений и подведение итогов работы за прошедший период (за год);
    • - рассмотрение вопросов аттестации педагогических работников;
    • - заслушивание информации, отчетов директора, педагогических работников о создании условий для реализации образовательных программ;
    • - утверждение характеристики педагогических работников, представляемых к награждению;
    • - принятие решений о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;
    • - принятие решений по другим важнейшим вопросам деятельности Учреждения в рамках своей компетенции.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    1. Главные задачи Педагогического совета

      1) реализация государственной политики по вопросам образования;

      2) ориентация деятельности педагогического коллектива учреждения на совершенствование образовательного процесса;

      3) разработка содержания работы по общей методической теме образовательного учреждения;

      4) внедрение в практическую деятельность педагогических работников достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;

      5) решение вопросов о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников), освоивших образовательные программы, соответствующие лицензии данного учреждения.

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    1)    обсуждает и утверждает (согласовывает) планы работы образовательной организации;
    2)    осуществляет текущий контроль успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся (воспитанников);
    3)    принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся (воспитанников);
    4)    принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся (воспитанникам) в порядке, определенном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом образовательной организации;
    5)     вносит предложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.

    Председатель педагогического совета

    Сайпуллаева Зульфира Исрапиловна.
    Сайпуллаева Зульфира Исрапиловна
    Директор
    000
    Телефон:
    +7 (928) 530 73 21
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–18:00

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике